КомпьюАрт

Типография «Полибит» удваивает производственные мощности

Компания «Терем» сообщила о вводе в эксплуатацию флексографской печатной машины ZJR-350 производства китайского концерна Weigang в краснодарской типографии «Полибит», которая стала второй печатной машиной данного производителя, установленной на предприятии. Вместе с флексомашиной данная типография  приобрела перемотчик Rhyguan Smart330 с системой автоматической установкой ножей. Как и в случае с флексомашиной, это уже второй перемотчик Rhyguan на производстве. Первый был установлен в 2022 году.

ZJR-350 в краснодарской типографии «Полибит»

Типография «Полибит» была основана в 1996 году и изначально занималась офсетной печатью рекламно-представительской полиграфии и картонной упаковки. Позже в целях диверсификации бизнеса руководство решило открыть новое направление по производству этикетки и гибкой упаковки.

В 2017 году «Полибит» стала первой российской типографией, которая приобрела узкорулонную флексомашину Weigang — это была сервоприводная восьмикрасочная модель ZJR-330 в богатой комплектации, оснащенная помимо прочего модулями холодного тиснения фольгой, УФ-ламинации, реламинации/деламинации, сушками УФ- и горячим воздухом, системой видеоконтроля BST и др.

После пяти лет работы, когда типографии потребовались дополнительные мощности, руководство вновь отдало предпочтение оборудованию Weigang. Летом 2023 года на производстве была установлена еще одна сервоприводная флексомашина ZJR-350 шириной 350 мм, но на этот раз в десятикрасочной конфигурации. Диапазон раппортов — 241–603 мм. Максимальная механическая скорость печати — 180 м/мин.

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства